12 Декабря 2018 Ср

Газета "Мои Черемушки" ЮЗАО г.Москвы

Приглашаем вас на встречу с главой управы района Черемушки 19 декабря в 19:00 в ГБУ ЦТДС «Хорошее настроение» на ул. Профсоюзная, д. 25, корп. 4 (актовый зал). Тема встречи: «О подготовке к проведению мероприятий по празднованию встречи Нового Года и Рождества Христова».

С начала года в метро купили более 2,5 миллиона карт «Тройка»


11 Июля 2018

Тройка, Карта Тройка, Метро Москвы, Метрополитен, Максим Ликсутов

Более 2,5 миллиона карт «Тройка» купили пассажиры московского метро с начала года, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максима Ликсутова.

Он отметил, что всего с момента появления в кассах метро было продано 17,7 миллиона карт «Тройка». «Популярность карты растет благодаря удобству в использовании (на нее можно записать все типы билетов), а также новым вариантам дизайна. Кроме привычных синих карт «Тройка», столичное метро традиционно выпускает тематические серии проездных, дизайн которых посвящен разным знаковым событиям», — сказал Максим Ликсутов. 

Заммэра также напомнил, что в июне в столице запустили программу лояльности карты «Тройка». Она доступна пассажирам, которые зарегистрировались в программе и используют билет «Кошелек». Для накопления бонусов и получения скидок нужно предъявлять карту в торговых точках компаний-партнеров. Бонусы будут записаны на «Тройку» независимо от способа оплаты товара или услуги.


Теги:  Тройка, Карта Тройка, Метро Москвы, Метрополитен, Максим Ликсутов

Читайте также:
Читайте также