статьи

В Москве завершается внеплановая проверка газового оборудования

Для повышения безопасности при использовании газа в быту было принято решение провести комплексную внеплановую проверку внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

В ходе проверки особое внимание уделяется состоянию внутридомового газопровода и газовых приборов, установленных непосредственно в квартирах. В настоящее время проверено 86% жилого фонда, выявлен ряд нарушений, в том числе недоступность газопровода для обслуживания, установка принудительной вентиляции, газовые приборы без автоматики безопасности. Все нарушения оперативно устраняются.

Устаревшее оборудование становится причиной возникновения аварийных ситуаций, поэтому необходимо его своевременно менять. Ответственность за безопасную эксплуатацию несет собственник газового прибора.

Срок службы газовой плиты составляет в среднем 10-12 лет, после этого изнашиваются газовые краны, деформируются рассекатели горелок, нарушается теплоизоляция духового шкафа. Поддерживать безопасную работу таких приборов практически невозможно, в том числе из-за отсутствия запчастей, необходима замена.

В ходе проверки специалисты АО «МОСГАЗ» проводят с жильцами инструктаж и раздают памятки по безопасной эксплуатации газа в быту.

Внеплановая проверка проводится в дополнение к плановому ежегодному техническому обслуживанию газового оборудования. Информация о датах и времени ее проведения размещается на информационных стендах рядом с многоквартирными домами.

Просим москвичей отнестись с пониманием к проведению внеплановой проверки газового оборудования и обеспечить доступ специалистов столичного газового хозяйства в квартиры. С учетом сложной эпидемиологической ситуации все сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты, строго соблюдают меры санитарной безопасности.

Напоминаем, что специалисты столичного газового хозяйства не оказывают платных услуг при проведении проверки. Убедиться в том, что к вам пришёл газовик можно по номеру 104.

СПРАВОЧНО

Для замены старой газовой плиты вы можете обратиться в службу сервиса АО «МОСГАЗ» по телефону 8 (495) 660-20-01. Служба сервиса выполняет заявки ежедневно с 8:00 до 20:00.

АО «МОСГАЗ» напоминает:

При появлении запаха газа в помещении или на улице звонить в аварийную диспетчерскую АО «МОСГАЗ» по номеру 104, до прибытия аварийной бригады:

• Прекратить пользование газовыми приборами;

• Перекрыть краны на опуске перед приборами и на самом приборе;

• Погасить другие источники огня;

• Открыть форточку (окно);

• Не допускать появления открытого огня;

• Не включать и выключать электрооборудование;

• Покинуть загазованное помещение;

• Организовать у подъезда встречу аварийной бригады.

Как отличить специалиста АО «МОСГАЗ» от мошенников:

• Сотрудник АО «МОСГАЗ» одет в спецодежду темно-синего цвета со светоотражающими полосками;

• На спине есть оранжевая кокетка с надписью «МОСГАЗ» и фирменным логотипом;

• Специалист обязан предъявить удостоверение установленного образца.

Что должно быть в удостоверении сотрудника АО «МОСГАЗ»:

• Фотография сотрудника;

• Герб Москвы;

• Фирменный логотип АО «МОСГАЗ»;

• Фирменная голограмма;

• Срок действия удостоверения;

• Номер сотрудника, его фамилия, имя и отчество;

• Название управления и должность сотрудника;

• Печать АО «МОСГАЗ».

Последние новости