Новости

Более 100 дизайн-решений предложили участники московских конкурсов крупным заказчикам — Сергунина

Фото: mos.ru
Более 100 дизайн-решений предложили участники московских конкурсов крупным заказчикам — Сергунина

Дизайнеры, художники, маркетологи и студенты разработали сувенирную продукцию для музеев, парков и акции «Тотальный диктант».

Цикл конкурсов «Дизайн-цех» проходил в три потока. Свое мастерство продемонстрировали 360 участников. 

«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

В каждом потоке конкурса жюри отбирает по 120 человек, которые потом объединяются в команды и создают дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Например, в честь 20-летия акции «Тотальный диктант» дизайнеры придумали коллекцию с толстовками, футболками, кепками, обложками для паспорта и открытками.

В конце октября прошел заключительный в этом году конкурс. Заказчиками выступили Музей космонавтики, Музей М.А. Булгакова, Государственный музей — культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского, Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково» и Гжельский фарфоровый завод.

Для «Останкино и Кусково» разработали одежду с принтами картин и архитектурных объектов, а также термосы в форме старинной печи и светильники в виде птичника. Музею космонавтики предложили две концепции. В рамках первой создали тканевые сумки, ручки и блокноты с изображениями спутников, а вторая предлагает выпустить закладки для книг и значки с цитатами знаменитых космонавтов и ученых.

Последние новости