Более 13 тыс предпринимателей воспользовались городской субсидией на онлайн-рекламу — Сергунина
Заммэра Москвы Наталья Сергунина подвела итоги совместной программы правительства столицы и «Яндекса», стартовавшей весной и завершившейся в конце октября.
За время действия программы представители малого бизнеса могли размещать рекламу в сервисах IТ-гиганта за 10% от ее стоимости. «Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», - рассказала Наталья Сергунина, которую цитирует пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Субсидии предназначались для бизнеса, зарегистрированного в Москве и имеющего офлайн-магазин или пункт самовывоза. Два месяца предприниматели размещали рекламу со скидкой 90%. Также они прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела. Потенциальные клиенты, которые видели эту рекламу, совершили целевые действия около 3 млн раз, уточнил глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Чтобы получить субсидии, предприниматели подключили рекламную подписку, заполнили карточку с основной информацией о компании и загрузили фотографии. На основе внесенных данных алгоритмы автоматически создавали объявления и настраивали показы.
Сегодня интернет – это один из ключевых каналов привлечения клиентов для любого предпринимателя, считает руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин.
«Партнерства позволяют нам предоставлять рабочие инструменты онлайн-продвижения максимально широкому кругу представителей малого бизнеса», - добавил он.
Полный список действующих в Москве мер поддержки опубликован на специальном сайте для столичных предпринимателей.