Новости

Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля

mos.ru
Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля

Фестиваль будет проводиться в течение двух дней.

Начиная с 31 августа с 10:00 до 21:00 пройдет более 60 мероприятий. Среди них - разные мастер-классы, лекции и интеллектуальные игры, рассчитанные на любые интересы, уровни подготовки и возрастные категории. «Вход бесплатный. Кроме того, будет организована онлайн-трансляция мероприятий», – сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Московский медиафестиваль будет проходить на площади Промышленности на ВДНХ. Более 150 экспертов проведут интересные образовательные мероприятия. Также гостей ждут развлекательные программы.

«Москва – самый креативный город страны. Свыше миллиона жителей столицы связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли. Ее значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города», – сказал глава городского департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин.

Он отметил, что Московский медиафестиваль – это первая попытка представить медиаиндустрию во всем ее многообразии. «Программа фестиваля построена так, чтобы он был не только развлекательным, но и образовательным мероприятием, где можно узнать о последних тенденциях в развитии медиа и пообщаться с профессионалами в этой области. Медиафестиваль рассчитан на самую широкую аудиторию, и уверен, что он никого не оставит равнодушным», – подчеркнул Шубин.

Запланированы мероприятия для специалистов медиа и тех, кто интересуется этой сферой. Эксперты расскажут и о цифровой безопасности детей, и об эффективных инструментах продвижения в медиапространстве.

Предусмотрены сессии и в рамках b2b-программы. Они будут посвящены актуальным вопросам отрасли. Гости поговорят про ценности и ответственность медиа, развитие брендов, тренды видеоконтента, мессенджер Telegram и его влияние на отрасль, про инструменты для привлечения новой аудитории в сферу искусства, эффективные форматы детского контента, пиар в рекламе, HR-коммуникации и повышение привлекательности креативных индустрий, культурный код отечественных брендов, а также про электронные коммерции.

Кроме того, выступят представители маркетплейса и оператора наружной рекламы. Они подготовят авторскую сессию «Ретейл-медиа от первого лица». А главной точкой притяжения образовательной программы станет шатер «Герои медиа», где гости смогут встретиться с реальными героями индустрии, перенять их опыт и узнать о закулисье создания любимых форматов контента.

Последние новости