Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год
Около 80% обращений пользователей за год обработал чат-бот на портале поставщиков. Об этом сообщил руководитель департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко.
Всего за этот период горожане обратились к онлайн-помощнику около 225 тысяч раз, и только в 20% случаев для решения вопросов понадобилась помощь специалиста службы поддержки.
«Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», — отметил Лысенко.
Свыше 600 статей с ответами на разные вопросы хранится в базе знаний виртуального помощника. Разработчиками также предусмотрена возможность обновления и самообучения бота на основе анализа поступивших вопросов пользователей и имеющихся ответов.
Средняя оценка, которую пользователи ставят чат-боту, составляет 4,36 балла из 5. По словам Эдуарда Лысенко, это не только говорит о востребованности сервиса и его эффективности, но предусматривает его дальнейшее совершенствование.