Чат‑бот Александра скоро расскажет москвичам о расписании наземного транспорта и пробках
Чат-бот московского метро будет интегрирован во все виды транспорта, включая наземный и железнодорожный.
«Хорошие новости – мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно – сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта», – пояснили в столичном Департаменте транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
После апгрейда виртуальный помощник сможет прогнозировать прибытие и расписание разных видов транспорта, показывать карту парковок, рассказывать об эвакуации машины, штрафах и неработающих светофорах.
Александра работает на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.
По словам руководителя городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, с осени прошлого года Александра быстро и качественно обработала уже более чем 260 тысяч обращений. Наиболее частые — про «Тройку» и ее пополнение, закрытые станции, о построении маршрута и потерянных вещах.