До конца года планируют достроить южный участок Большой кольцевой линии метро
Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что между станциями Большой кольцевой линии (БКЛ) «Зюзино» и «Воронцовская» завершилась проходка левого перегонного тоннеля.
По словам вице-мэра, этим летом планируется завершить проходку всех тоннелей на БКЛ, а до конца года — достроить южный участок линии.
«Пройденный тоннель от «Зюзина» до «Воронцовской» стал завершающим на южном участке БКЛ. На этом участке было пройдено 8,9 километра однопутных тоннелей при помощи шестиметровых тоннелепроходческих щитов», — рассказал Андрей Бочкарев.
По словам Андрея Бочкарева, до конца года планируется достроить южный участок линии с тремя новыми станциями («Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино»). Их открытие улучшит транспортное обслуживание нескольких районов, где живет более полумиллиона человек.
Теперь рабочим предстоит демонтировать тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-218 «Наталия», с помощью которого проводились работы.
Напомним, станция «Зюзино» получит потолок с пчелиными сотами — его создадут из множества алюминиевых пластин и светодиодов. В отделке используют серые, черные и желтые цвета. Так архитекторы хотели передать эстетику района типовой застройки 1960-х годов. Сложный дизайн потолка будет контрастировать с простым рисунком пола, отделанным светло-серым гранитом и черным габбро-диабазом. Путевые стены оформят алюминиевыми панелями, колонны облицуют светло-серым мрамором.
Новая станция будет расположена на пересечении улицы Каховки с Севастопольским проспектом. Она улучшит транспортную доступность для москвичей, проживающих в районах Черемушки и Зюзино.
Территорию возле станции «Зюзино» благоустроят по программе «Мой район». Там появятся комфортные городские пространства без висящих проводов, с велодорожками, вымощенными плиткой тропинками, парковочными карманами и новыми остановками общественного транспорта.