Новости

Единый диспетчерский центр принял свыше 26 млн обращений 

Фото: mos.ru
Единый диспетчерский центр принял свыше 26 млн обращений 

За пять лет работы Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Москвы принял 26 млн обращений от жителей столицы. Обращения касались текущего ремонта, обслуживания многоквартирных домов, отопления, а также получения услуг в сфере ЖКХ.

«В единый диспетчерский центр жители столицы могут обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Заявки принимают как по телефону, так и онлайн. Сегодня к информационной системе управления обращениями подключено свыше тысячи диспетчерских: достаточно всего одного сервиса, чтобы получить более 300 услуг. При этом для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения, а их качество строго контролируется», — рассказали в комплексе городского хозяйства Москвы.

Время ожидания ответа на линии за счет внедрения цифровых технологий удалось сократить минуты. Система постоянно совершенствуется. На линии внедрена интерактивная база знаний, которая помогает операторам быстрее консультировать горожан, сообщил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Москвичи обращаются в ЕДЦ по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, сантехники, лифтов и по многим другим темам. Горячая линия работает круглосуточно. Заявки принимают по телефону: +7 (495) 539-53-53. Кроме того, в апреле на портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера через ЕДЦ. Также оставить заявку можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» в App Store и Google Play и через сервис «Электронный дом».

Последние новости