Электронные сервисы столицы в период эпидемии COVID-19 работали без сбоев
В условиях самоизоляции, когда жители Москвы вынуждены были находиться дома, услуги связи и электронные сервисы в городе работали стабильно. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько.
Электронные сервисы в столице планомерно развивали, и это позволило пережить самоизоляцию, что называется, «без потерь».
– Мы отлично прошли тот этап пандемии, когда жители должны были оставаться дома, пользоваться связью и электронными сервисами. Это было бы невозможно, если бы мы заранее не готовились. Мы готовились к тому, чтобы город стабильно работал в любое время. Конечно, город планомерно делал все те сервисы, которыми активно пользуются жители. И пандемия показала, что у нас не было ни сбоев, ни задержек, – сказал Александр Горбатько.
Отмечается, что специалисты развивали сервисы вместе с операторами связи, на инфраструктуре которых базируются современные технологии и сервисы. В Москве, например, установлены пилотные зоны 5G, которые в дальнейшем позволят сделать мобильный интернет ещё быстрее и откроют жителям столицы совершенно новые возможности. Развитие данных сетей позволит в будущем реализовывать инновационные проекты в городском хозяйстве, транспорте, медицине, культуре и образовании.
– Пилотные сегменты уже запущены на Тверской улице, ВДНХ и территории спортивного комплекса «Лужники». За время тестирования операторы отработают сценарии взаимодействия 5G с сетями предыдущих поколений, изучат возможности новой сети, её функциональность и возможные сервисы. В дальнейшем, при внедрении 5G, сотовые операторы установят на улицах Москвы новые базовые станции, которые будут гармонично вписаны в архитектурный облик улиц и зданий. Их размеры, формат и места размещения будут соответствовать концепции «Городская эстетика связи», разрабатываемой ДИТ Москвы, – сообщается в материале.