Функционал мобильного приложения «Госуслуги Москвы» расширен
Заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о том, что мобильное приложение «Госуслуги Москвы» расширило свой функционал. Теперь в нем можно оплачивать посещение детских кружков, спортивных секций и домов творчества.
«Постепенно расширяем функционал приложения «Госуслуги Москвы» и стараемся сделать его еще удобнее, чтобы самые необходимые городские онлайн-сервисы были всегда под рукой. Теперь в приложении родители могут не только записать детей на занятия по программам дополнительного образования, но и оплатить их», - сказала Наталья Сергунина.
Родители смогут оплатить счета за кружки и секции через раздел «Мои начисления» каталога услуг во вкладке «Образование». Для того, чтобы счета корректно отображались, необходимо в личном кабинете на mos.ru ввести данные своего паспорта и СНИЛС, а также СНИЛС ребенка и данные свидетельства о его рождении. Затем эти сведения синхронизируются с мобильным приложением.
Если данных не хватает, тогда можно воспользоваться строкой поиска начислений. Достаточно ввести туда номер платежной квитанции (УИН), полученный в образовательной организации. Он должен состоять из 20–25 цифр. Начисления также можно найти, отсканировав штрихкод квитанции при помощи камеры смартфона.
«Найденные счета отобразятся на экране во вкладке «Образование» в «Моих начислениях». Пользователь может посмотреть наименование кружка, детальную информацию о платеже и дату его выставления. Оплатить дополнительные образовательные услуги для детей можно банковской картой, со счета мобильного телефона или при помощи Apple Pay», - отметила Наталья Сергунина.
Кстати, с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» пользователи могут не только оплачивать коммунальные услуги, и автомобильные штрафы, записываться к врачу, удаленно следить за посещением уроков и питанием ребенка в школе, но и регистрировать готовую карту москвича, записывать питомца к ветеринару, получать информацию в случае эвакуации транспорта. В приложении можно оставить заявку в единый диспетчерский центр, который поможет оперативно сообщить о проблемах с лифтом, неубранном мусоре и других жилищных проблемах.