«Миллион призов»: какие подарки наиболее популярны у победителей
Наиболее востребованными компаниями-партнерами программы «Миллион призов» стали Московский метрополитен (пополнение карты «Тройка»), магазины «Дикси» и «Детский мир», а также сеть социальных аптек «Столички», где победители акции предпочитают тратить выигранные баллы.
Организаторы акции, в числе которых Правительство Москвы и Московская торгово-промышленная палата, напоминают, что программа «Миллион призов» не является лотереей, не основана на риске, не является рекламой.
Завершился очередной розыгрыш программы «Миллион призов», победителями которого на этот раз стали 146 666 человек. Всего на сегодняшний день проведено уже три розыгрыша 791 186 выигрышных кодов участника. Победители могут обменять полученные баллы на бонусы и скидки от крупных торговых сетей, кафе и ресторанов, а также на городские поощрения – например, пополнить транспортную карту «Тройка», или же потратить выигрыш на благотворительность. Участие в мероприятиях программы осуществляется на безвозмездной и добровольной основе. Сроки ее проведения розыгрышей с 25 июня по 31 декабря этого года. Принять участие в программе может любой гражданин России, включенный в список участников голосования на территории города Москвы, принявший участие в Общероссийском голосовании по поправкам к Конституции Российской Федерации вне зависимости от формы голосования и согласившийся с условиями реализации программы.
Всего для участников голосования предусмотрено два миллиона призов номиналом от одной до четырех тысяч баллов, где один балл приравнивается одному рублю.
Определение победителей среди участников программы осуществляется при помощи специального программного обеспечения для случайного выбора из последовательности уникальных кодов участников.
Фото: mos.ru