Новости

Московская неделя интерьера и дизайна с 1 ноября привлекла более 170 тысяч посетителей — Сергунина

Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы
Московская неделя интерьера и дизайна с 1 ноября привлекла более 170 тысяч посетителей — Сергунина

 

Московская неделя интерьера и дизайна с 1 ноября привлекла более 170 тысяч посетителей.

«Мероприятия Московской недели интерьера и дизайна посетили 173 тыс. человек. С одной стороны, это презентация возможностей отрасли для широкой аудитории, а с другой - площадка для взаимодействия бизнеса. Как российского, так и международного. Предприниматели расширяют здесь деловые связи и подписывают новые контракты. На данный момент заключены договоры на сумму 5,6 млрд руб.», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.

Ключевыми площадками Московской недели интерьера и дизайна стали павильоны №55 и №57 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. В общей сложности задействовано 86 столичных локаций, в том числе музеи и торговые центры.

В деловую программу Московской недели интерьера и дизайна вошло более 100 событий в разных форматах. В них участвуют свыше 270 спикеров, среди которых эксперты отрасли и представители компаний из дружественных России стран - Китая, Индии, Турции, Вьетнама, Казахстана и других.

Как уточняется, одним из самых заметных мероприятий деловой части стала дискуссия «Сделано в Москве». Представители бизнеса и органов государственной власти обсуждали тренды в сфере дизайна, а также меры поддержки предпринимателей в столице, занятых производством мебели, материалов и интерьерных решений. Помимо этого, большой интерес вызвала встреча, посвященная цифровой экономике, онлайн-торговле и механизмам доставки товаров потребителю. Молодежь активно участвовала в креативных марафонах (креатонах), в которых соревновались студенты, начинающие дизайнеры и архитекторы.

Последние новости