Новости

Московские экспортеры определят план выставок для участия в 2022 году при поддержке города — Сергунина

mos.ru
Московские экспортеры определят план выставок для участия в 2022 году при поддержке города — Сергунина

Бизнесмены могут проголосовать до конца декабря на портале Московского экспортного центра.

Предпринимателям Москвы будет предложено выбрать международные выставки и бизнес-миссии для продвижения продукции за рубежом.

«Продвижение на международных мероприятиях — один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. За последние пять лет 1,3 тысячи столичных компаний при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру. Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год. До конца месяца у них есть возможность проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие», — рассказала Наталья Сергунина, заммэра Москвы.

Отмечено также, что на зарубежных рынках Московский экспортный центр ежегодно организует коллективные стенды под единым брендом Made in Moscow.

В текущем году было проведено 40 бизнес-миссий с участием более 700 компаний. Столичные коммерсанты могли презентовать свою продукцию на самых крупных профильных мероприятиях в Китае, Гонконге, Корее, ЮАР, а также другим партнерам по всему миру.

Принять участие в зарубежных форумах и выставках могут компании, которые не менее 6 месяцев зарегистрированы в Москве, не имеют более 100 тыс. рублей бюджетных задолженностей, не находятся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности.

Последние новости