Новости

Москвичам рассказали о возможностях виртуальных ассистентов

mos.ru
Москвичам рассказали о возможностях виртуальных ассистентов

С голосовыми помощниками теперь можно вести беседы на разные темы.

Москвичи могут вести полноценную беседу голосовым помощником приложения «Моя Москва». В этом виртуальному собеседнику помогает обновленный алгоритм работы. В его функционал добавлен режим «диалог», в который загружены разговорные фразы. Достаточно нажать на кнопку, задать вопросы «Как дела?», «Как жизнь?», «Какие планы на будущее?» и получить ответы на них. Кроме того, помощник может уведомить о наличии счетов за коммунальные услуги или кружки, домашних заданиях и расписании уроков ребенка, подсказать, когда отключат горячую воду. С его помощью также можно запустить работу некоторых сервисов, а также отображает запрашиваемую информацию. Сейчас голосовой ассистент работает в тестовом режиме и доступен 40% пользователей.

В мобильное приложение «Дневник «МЭШ» был интегрирован виртуальный помощник компании «Яндекс» - «Алиса». Родители с его помощью могут узнать школьные оценки ребенка за любой период, получить полную картину его успеваемости, расписание занятий, а также узнать домашнее задание.

Мобильное приложение «Дневник «МЭШ» доступно в App Store или Google Play. Для авторизации в мобильном приложении «Дневник «МЭШ» достаточно ввести данные учетной записи портала mos.ru или номер телефона.

Возможность голосового ввода текста заключений получили московские рентгенологи на базе единой цифровой платформы. Это сокращает время на заполнение медицинской документации, протоколов рентгенологических исследований в среднем на 20%.

Голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра (ОКЦ) может оценивать эмоциональный фон диалога с пользователем, способен распознавать ряд разговорных слов, а также содержит в себе более 100 тем: о режиме работы городских учреждений, датах сезонных отключений горячей воды, статус готовности документов и других. Кроме того, робот подскажет на какой стоянке находится эвакуированный автомобиль.

Виртуальный помощник единого диспетчерского центра (ЕДЦ) может составить заявку и передать ее в управляющую организацию. Ассистент зафиксирует адрес дома, суть проблемы, контакты заявителя и направит обращение диспетчерам. Робот даже может перезвонить перезвонит в течение 10–30 минут в случае возникших трудностей и предложить заявителю соединить его с оператором для уточнения запроса или передачи дополнительной информации.

Последние новости