Москвичи смогут вызвать мастера через единый диспетчерский центр на портале mos.ru
Для обладателей полной учетной записи на портале mos.ru появился новый сервис – вызов мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ).
Подать заявку можно по вопросам, касающимся ЖКХ. Это, например, устранение протечки в квартире или замена лампочки в подъезде. Запрос будет моментально отправлен в профильные коммунальные службы.
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков рассказал, что единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
«Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее», — отметил Петр Бирюков.
Для того чтобы оформить заявку на mos.ru, необходимо авторизоваться на портале и обладать полной учетной записью.