Сергунина: Три тысячи посетителей привлекла площадка Москвы на Российской креативной неделе
Российская креативная неделя проходила в Парке Горького с 26 по 29 августа.
«На площадке Created in Moscow выступили почти 100 известных специалистов и лидеров индустрии, а общее число посетителей составило около трех тысяч. Хороший потенциал демонстрируют все направления креативной экономики Москвы. В список крупнейших работодателей сейчас входят компании, которые специализируются на издательской деятельности, рекламе, архитектуре, моде, кино, разработке видеоигр», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
В рамках программы Российской креативной недели обсуждались творческие проекты и инновационные разработки из разных сфер – от саунд-дизайна до компьютерной графики. В общей сложности на площадке провели порядка 40 мероприятий, в числе которых - паблик-токи, кинопоказы, мастер-классы по брендингу и звуковому дизайну, мобильному кино и анимации.
В частности, к примеру, на сессии «Digital в театре» и Urban+art дискутировали о тенденциях и вопросах устойчивого развития, а также о на тему внедрения цифровых технологий. Также состоялась выставка проектов креативных предпринимателей Sustainable Creative Expo.
Отметим также, что на территории «Винзавода» работает центр услуг для креативных индустрий и креативный технопарк. Подчеркивается, что его резиденты могут получить субсидии в размере до 10 млн рублей в год на покупку оборудования.