Новости

Наталья Сергунина: Портал «Наш город» стал еще удобнее для москвичей

Наталья Сергунина: Портал «Наш город» стал еще удобнее для москвичей

Портал «Наш город» обновился и стал более удобным для пользователей. Об этом рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

«Мы упростили механику отправки обращений и в целом расширили возможности портала. Теперь пользователи могут сами предлагать, какие темы нужно добавить в основной набор задач “Нашего города”. Команда сайта вместе с ответственными городскими службами рассмотрит все идеи», - рассказала Наталья Сергунина.

По словам вице-мэра, для того, чтобы отправить сообщение о проблеме с помощью формы, нужно выбрать объект - поставить точку на карте Москвы, где обнаружено нарушение. Также можно воспользоваться поисковой строкой или переключиться на схему метрополитена (при необходимости).

Затем пользователям предложат выбрать из списка проблемных тем в рамках выбранного вида объекта. Найти необходимую тему можно и по ключевым словам с помощью строки поиска.

Также, в обращении можно добавить дополнительную информацию, прикрепить фотографию, написать развернуто о проблеме.

Стоит отметить, портал «Наш город» работает с 2011 года. За это время с его помощью решили более четырех миллионов городских проблем. Электронный ресурс позволяет москвичам контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Также горожане следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и даже за ценами в аптеках.

Последние новости