Новости

Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России»

Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России»

Заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о том, что в новом коммуникационном проекте Московского экспортного центра могут принять участие сто городских компаний. Они получат поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках.

«Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке. А кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом», - сказала Наталья Сергунина.

Для компаний – участников проекта создадут электронные профили в каталоге «Сделано в России». «Их оптимизируют для достижения высоких позиций в интернет-поисковиках. Содержание профилей переведут на девять языков: английский, датский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, польский, португальский и французский», - пояснила заммэра.

Принять участие в программе могут компании, которые зарегистрированы в Москве более полугода. У них не должно быть задолженностей по налогам и иным обязательным платежам свыше 100 тыс. руб. Необходимо, чтобы больше половины сотрудников предприятия работали на территории столицы. Кроме того, у компании должны быть: активная экспортная деятельность, наличие своего бренда, логотипа, фирменного стиля, сайта с полезной информацией о деятельности и новостях компании, а также опыт участия в международных мероприятиях.

«Мы высоко оцениваем возможности, которые московские компании получат от участия в коммуникационном проекте «Сделано в России», и именно поэтому мы решили выступить его партнерами вместе с Росконгрессом, Российским экспортным центром и VEB Ventures. Московский экспортный центр компенсирует все расходы на участие в программе для 100 компаний. Предпринимателей будет отбирать экспертная комиссия», - сказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Стоит отметить, для того, чтобы стать участником программы, необходимо заполнить анкету экспортной готовности, подготовить простой пакет документов и заявку. Документы следует направить в Московский экспортный центр в срок с 2 по 31 марта 2020 года. Подать документы можно при личном обращении либо по электронной почте: info@moscow-export.com.

Последние новости