Образовательная программа о специфике социального бизнеса прошла в Москве
Об основах социального предпринимательства и мерах городской поддержки инициатив рассказали специалисты ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Ориентирована программа была как на опытных специалистов этой сферы, так и на начинающих бизнесменов. На семинарах рассматривались особенности ведения и развития социальных проектов, меры их городской поддержки, а также разбирали лучшие практики. Учебная программа проходила в формате онлайн на портале mbm.mos.ru.
«Эксперты рассказали, как привлечь в бизнес дополнительные источники финансирования, какими способами можно продвигать социальные проекты и где повышать свой профессиональный уровень», — пояснил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Вводной частью курса стал однодневный форум, на котором участники познакомились с особенностями сферы. Речь на первой сессии «От проекта к социальному предпринимательству» шла о целях и задачах социального бизнеса, на второй - «Секреты ведения прибыльного социального бизнеса» о перспективах выхода ИТ-проектов на международный рынок, а также о работе благотворительных магазинов. На финальной сессии форума «Как продвигать свой бизнес в условиях ограниченных возможностей» говорилось о маркетинговых стратегиях и рекламных кампаниях, дающих выход на рынок.
На вебинарах эксперты разъясняли то, как запустить фандрайзинг и какие результативные инструменты следует выбирать. В частности, тренинг «Ключевые показатели эффективности в социальных проектах» был посвящен оценке долгосрочных результатов социального бизнеса и измерению пользы для людей.
МБМ предоставляет столичному бизнесу дополнительные возможности для получения специализированного образования и тематических консультаций. Только в этом году проведено было почти 500 консультаций по теме «Социальное предпринимательство».
Пройти курс и повысить уровень предпринимательских знаний можно также в «Стартап-школе МБМ» и «Онлайн-академии МБМ».