Новости

Около 80 московских компаний участвовали в онлайн-кинорынке Key Buyers Event — Сергунина

Фото: mos.ru
Около 80 московских компаний участвовали в онлайн-кинорынке Key Buyers Event — Сергунина

Московские компании представили почти 340 проектов на международном онлайн-рынке аудиовизуального контента Key Buyers Event digital. Эти проекты увидят более чем в 20 странах, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Мероприятие, организованное компанией «Роскино» при поддержке министерства культуры России и правительства Москвы, прошло с 8 по 13 июня на специально созданной цифровой платформе. Оно собрало 1,6 тыс. участников из десятков стран мира, объединив крупнейших игроков, включая Netflix, Apple, BBC Studios. Организаторами форума выступили компания «Роскино» при поддержке министерства культуры России и правительства Москвы.

«В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов - художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах - во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других», - сказала Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.

«Союзмультфильм» объявил о заключении сразу трех сделок с международными партнерами - французским дистрибьютором Playbig, британскими компаниями Jetpack и Bill Melendez Productions (UK) Ltd. Совместный проект анонсировали кинокомпания «Централ Партнершип» и латиноамериканская студия BF Films, а официальный дистрибьютор контента ВГТРК «Совтелеэкспорт» подписал контракты с компанией из Франции и телеканалом Axess TV из Швеции.

«Проект Russian World Vision договорился о прокате фильма в кинотеатрах Кипра и получил предложение о показах в странах-участницах Ассоциации регионального сотрудничества Южной Азии (SAARC). В объединение входят Индия, Шри-Ланка, Пакистан, Афганистан, Бангладеш и другие государства. Также московские компании презентовали 62 проекта для копродукции», - сообщили в ведомстве.

Также, по данным пресс-службы, на панельной дискуссии, прошедшей в рамках форума, обсудили возможности организовать съемки в столице России.

Правительство Москвы поддерживает онлайн-рынок Key Buyers Event второй год подряд, уточнили в департаменте предпринимательства.

Последние новости