Сергунина: 18 московских компаний поучаствовали в международном кинорынке MIPCOM
В октябре 2021 года 18 столичных компаний приняли участие в международном кинорынке аудиовизуального контента MIPCOM благодаря поддержки Московского экспортного центра.
Как рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина, среди них оказались производители художественных и анимационных картин, компании, работающие в сфере оцифровки и хранения контента, управления правами на кинопроизведения, дистрибуции и лицензирования.
MIPCOM в этом году проходит в гибридном формате: офлайн-часть уже состоялась в Каннах, а онлайн-переговоры продлятся на цифровой платформе кинорынка до конца ноября.
«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран. Объем заключенных сделок уже превышает $100 миллионов», — подчеркнула вице-мэр.
По словам Сергуниной, в прошлом году 70% выручки всех российских предприятий в киноиндустрии пришлось на столичные кинокомпании и студии анимации.