Новости

Сергунина: более 370 услуг и сервисов предоставляется в Москве онлайн

Сергунина: более 370 услуг и сервисов предоставляется в Москве онлайн

Заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о том, что ключевое звено цифровой экосистемы города — портал mos.ru. Свыше 20 миллионов пользователей в среднем ежемесячно посещают сайт.

«Создание цифровых экосистем, в которых на единой платформе собраны все услуги и сервисы, — мировой тренд. И Москва — один из лидеров в этом направлении. Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз», — отметила Наталья Сергунина.

По словам вице-мэра, современная цифровая среда города носит максимально прикладной характер и позволяет москвичам решить практически любой вопрос онлайн. Сайт позволяет оплачивать коммунальные услуги, оформлять документы, пользоваться медицинскими сервисами и многое другое.

«В личном кабинете пользователи могут отслеживать статус оказания услуг, получать напоминания (например, о том, что истекает срок действия паспорта) и настраивать виджеты с актуальной для себя информацией и услугами. Так, виджет оплаты счетов «Мои платежи» активен почти у 6,5 миллиона человек, виджет «Здоровье» — у 3,7 миллиона, а виджет «Коммунальные услуги» — у 2,4 миллиона москвичей», - отметила заммэра.

Стоит отметить, городские сервисы доступны не только на mos.ru, но и в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Вместе их скачали более 7,6 миллиона раз, а аудитория активных пользователей обоих приложений превышает 4,1 миллиона.

Последние новости