Сергунина: Москва продолжает развивать международное сотрудничество в сфере туризма
Российская столица презентовала свои туристические возможности зарубежным туроператорам в цифровом роуд-шоу.
Роуд-шоу провел Комитет по туризму Москвы с участием 25 столичных компаний и более 130 представителей туротрасли Сингапура и Таиланда.
«В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии», - рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Зарубежным коллегам представили туристический сервис Russpass, который теперь работает на английском и испанском языках, и рассказали о новинках туристического сезона Москвы, в том числе о программе безопасности путешествий Safe Travels.
Российские участники роуд-шоу высоко оценили возможность напрямую пообщаться с потенциальными партнерами из Юго-Восточной Азии. «Наша компания уже не в первый раз принимает участие в подобных мероприятиях и высоко оценивает подготовку и организацию всего процесса. Учитывая текущую ситуацию на рынке въездного туризма в России, столичный комитет по туризму вместе с представителями бизнеса делают огромное дело по продвижению Москвы как дестинации для всех иностранных туристов и, самое главное, работают сообща для восстановления туристического потока в постпандемийный период. Наши партнеры из Таиланда и Сингапура, которые присутствовали на презентации Москвы и общались с коллегами в онлайн-формате, высоко оценили готовность столицы принимать туристов в текущих реалиях», - отметил гендиректор компании UTS.Russia Алексей Крылов.