Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг
Заммэра столицы Наталья Сергунина рассказала о том, что Москва заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг.
«Москва заняла первое место среди субъектов страны по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Исследование проводили в Минэкономразвития. Столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте - Московская область (91,9 балла), на третьем - Ростовская область (87,87 балла)», - сообщила Сергунина.
Уточняется, что эксперты оценивали качество и удобство электронных услуг на портале mos.ru. Исследования проводились в нескольких критериях. Возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и другие.
«Современный город - это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз», - сказала Наталья Сергунина.
На портале mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц, а число пользователей портала - 10,7 млн.