Новости

Сергунина подчеркнула важность продвижения столичных брендов в России и за рубежом

Фото: пресс-служба департамента культуры Москвы
Сергунина подчеркнула важность продвижения столичных брендов в России и за рубежом

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина подчеркнула важность продвижения столичных брендов в России и за рубежом.

География экспорта московских модных брендов уже охватывает рынки Китая, Индии, Малайзии и ОАЭ.

Также бренды из Москвы расширяют сферу влияния также благодаря городским программам. Каждый пятый резидент программы «Сделано в Москве» относится к модной индустрии. Общий оборот модной индустрии в Москве по итогам прошлого года стал больше 255 млрд рублей.

Также представители индустрии могут получить средства на патентование продукции в России и за границей, провести пилотное тестирование новых материалов на городских площадках, взять льготный кредит, подобрать помещение для производства, возместить затраты на оборудование и обучение работников.

Последние новости