Сергунина: Прием заявок на рекламу по льготной стоимости для предпринимателей продлен до сентября
Спрос на программу субсидирования расходов предпринимателей на рекламу оказался очень высоким и ее решено было продлить до конца августа, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Всего московским предпринимателям уже одобрено более 5 тыс. заявок. Подать заявку на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса» могут предприятия или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в столице и имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Участвовать в программе также могут салоны красоты, автосервисы, кафе или любые другие точки продаж.
«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», - сказала Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
В пресс-службе пояснили, что участники программы сначала проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а потом получают двухмесячную рекламную подписку. 10% стоимости подписки вносит предприниматель, а остальное компенсирует правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс». Когда подписка закончится, ее можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.
В топ-5 отраслей, где субсидия оказалась наиболее востребованной, вошли гостиничный бизнес, салоны красоты, магазины цветов, стоматологии и автосервисы.
В пресс-службе напомнили, что с субсидиями для предпринимателей от правительства Москвы можно ознакомиться на сайте cashback.moscow.business. В 2021 году столичному бизнесу уже одобрено 559,5 млн руб. в виде субсидий и грантов.