Сергунина пригласила московских предпринимателей на онлайн-интенсив по работе с маркетплейсами
28 октября для столичных предпринимателей стартует обучающий онлайн-курс по работе с маркетплейсами, сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заммэра города Наталью Сергунину.
Обучение на столичном портале для малого бизнеса mbm.mos.ru откроется онлайн-конференцией «Маркетплейсы 2021». На ней выступят представители крупнейших платформ электронной коммерции. Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте mbm.mos.ru.
«Участники конференции узнают, как лучше использовать возможности маркетплейсов для развития своего бизнеса. Столичным предпринимателям расскажут о мерах поддержки со стороны города при работе с торговыми площадками, в том числе о возможности компенсировать часть расходов на онлайн-продвижение, что особенно актуально в условиях пандемии», - приводятся слова заммэра города Натальи Сергуниной в сообщении пресс-службы.
Продолжится обучение онлайн-курсом «Маркетплейсы. От закупки до первой продажи», который начнется 9 ноября. Он будет состоять из четырех вебинаров: «Создание карточки товара и ее продвижение», «Вопросы логистики», «Налоги и учет для маркетплейсов с нуля», «Как правильно привозить импортные товары для продажи на маркетплейсах». Все мероприятия бесплатные, можно посетить их целиком или выбрать отдельные.
По словам руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, на сегодняшний день формат маркетплейса считается наиболее актуальным в мировой интернет-торговле. «По данным исследования аналитического агентства Data Insight, в 2020 году 89% предпринимателей увеличили свой оборот на таких площадках», - пояснил он.