Сергунина рассказала о новом проекте Москвы для креативного бизнеса

Программу поддержки представителей сферы моды и дизайна «Креативный бизнес-практикум» запустили в Москве, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
«Участники проекта узнают, как привлекать инвесторов и продвигать свой бренд за рубежом, обсудят современные тренды и смогут найти деловых партнеров. Запланировано больше 10 встреч, первая пройдет 29 апреля», — рассказала вице-мэр.
На семинарах обсудят авторское право, подготовку заявки на регистрацию товарного знака, способы выхода компании на рынок и применения инновационных материалов в производстве.
Темой еще одного мероприятия станут инфраструктурные возможности Москвы. Спикеры расскажут о торговых пространствах столицы, стоимости и условиях аренды, преимуществах городских ярмарок и фестивальных площадок для повышения продаж.
Также участников бизнес-практикума ждет фестиваль, на котором они проведут презентации для закупщиков, представителей культурных учреждений и ретейлеров. Будет и практикум по использованию нейросети для анализа предпочтений аудитории и оптимизации рабочих процессов.
Итоги проекта подведут на встрече в конце года.
Для участия нужна регистрация на сайте столичного Агентства креативных индустрий.