Сергунина рассказала об онлайн-сервисах для столичного малого бизнеса
На mbm.mos.ru — портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» предприниматели могут получить свыше 20 онлайн-услуг и сервисов.
Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, онлайн-продуктами портала МБМ за первые шесть месяцев этого года воспользовались свыше 26 тыс. раз. Mbm.mos.ru — это портал взаимодействия бизнеса и власти, выступающий в качестве помощника в открытии и развитии своего дела в Москве.
«Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию. Так, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу. На портале можно узнать и о городских мерах поддержки бизнеса», — добавила вице-мэр.
Каждым из продуктов «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов» пользовались более 5 тыс. раз. Первый помогает сориентироваться в мерах поддержки бизнеса, подбирает конкретному предприятию субсидии, бизнес-обучение и онлайн-продукты. Здесь также можно узнать о мерах поддержки для самозанятых. С сервисом «Проверка контрагентов» можно выяснить благонадежность потенциального бизнес-партнера. Другой продукт «Законодательный бизнес-дайджест» также в списке популярных у предпринимателей. Он информирует их нововведениях в правовой сфере.
Весной этого года появился «Гайд по открытию — франшиза», которым за 2,5 месяца его работы воспользовались свыше 6 тыс. пользователей. А к экосистеме «Все о самозанятости от А до Я», начавшей работу в мае обратились свыше 8,6 тыс. пользователей.