Новости

Сергунина: Столица стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг

Сергунина: Столица стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг

Заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о том, что столица сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг по итогам прошлого года.

«По итогам 2020 года Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ», - рассказала Наталья Сергунина.

По словам вице-мэра, в тройку лидеров также вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области.

«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года - сервис для поиска пропавших домашних животных», - пояснила Наталья Сергунина.

При составлении рейтинга эксперты Минэкономразвития оценивали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг.

Стоит отметить, всего с момента запуска в городе электронных услуг и сервисов жители воспользовались ими более 1,8 миллиарда раз. В среднем ежемесячно портал mos.ru посещают более 20 миллионов пользователей, а личные кабинеты на нем зарегистрировали более 13 миллионов человек.

Сейчас москвичам доступно более 370 электронных услуг и сервисов. Они могут записываться на прием к врачу или на онлайн-консультации в Департамент городского имущества, просматривать оценки ребенка в школе, получить доступ к своей электронной медицинской карте, записывать питомцев к ветеринару, получать парковочные разрешения, оплачивать коммунальные услуги и другие начисления, пополнять баланс карты «Тройка» и многое другое.

Востребованные услуги и сервисы можно получать не только на mos.ru, но и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Аудитория активных пользователей обоих приложений превышает 4,1 миллиона человек.

ФОТО: mos.ru

Последние новости