Сергунина: Столичные экспортеры презентуют свои товары байерам из Европы, Азии и СНГ
25 международных бизнес-миссий запланировано для московских экспортеров в этом году, что вдвое больше, чем в прошлом. Свои товары экспортеры смогут представить покупателям из Европы, Азии и стран СНГ. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
«Московский экспортный центр (МЭЦ) приглашает предпринимателей поучаствовать при поддержке города в международных бизнес-миссиях. В этом году их запланировано 25 - почти вдвое больше, чем в 2020, и в пять раз больше, чем в 2019 году. Все они пройдут в онлайн-формате. Прием заявок уже начался», - говорится в сообщении на сайте градоначальника.
Каждая бизнес-миссия - это серия встреч, на которых столичные компании представляют свои товары и услуги потенциальным покупателям и деловым партнерам из зарубежных стран. Онлайн-формат позволяет охватить много перспективных рынков - Европу, Азию, СНГ и другие. Программа этого года во многом ориентирована на европейские страны: Грецию, Германию, Италию, Францию. Кроме того, запланированы миссии в Китай, Японию, Индию, Израиль и Казахстан, рассказала Наталья Сергунина.
Она добавила, что главными отраслевыми направлениями этого года являются информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
Перед бизнес-миссиями специалисты проводят маркетинговую и организационную подготовку. Так, они анализируют условия выхода на тот или иной иностранный рынок, находят потенциальных зарубежных покупателей, а также помогают столичным предпринимателям подготовиться к деловым встречам для достижения максимального результата.
Глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин рассказал, что бизнес-миссии перевели в онлайн-формат в прошлом году из-за пандемии коронавируса. «Столичную продукцию представили в 13 странах. По предварительным итогам компании заключили контракты более чем на 30 млн руб., хотя переговоры по результатам большинства встреч продолжаются», - отметил он.
В 2020 году благодаря бизнес-миссии одна компания подписала соглашение на поставку косметики во Вьетнам, а другая договорилась с партнерами из Японии о поставке выхлопных труб для автомобилей.