Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии
Сервис для сбора, обработки и анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки.
Система разработана для тех, кто хочет в режиме реального времени получать обратную связь от своих клиентов и решить возникшие проблемы. О выявленном негативе система оповещает нужного сотрудника.
«Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других», – рассказал руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Тестирование помогло специалистам расширить возможности сервиса: добавить в перечень пользователей новые сферы бизнеса, улучшить оповещения и интегрировать платформу с различными CRM и ERP программами. Кроме того, система сможет взаимодействовать с big data и к ней подключат алгоритмы машинного обучения.
Получить подробную информацию и оставить заявку на участие в программе тестирования инноваций можно на сайте Московского инновационного кластера.