Сервис для помощи горожанам при переезде по программе реновации дополнят новыми функциями
Новый функционал в городском суперсервисе «Помощь при переезде в рамках программы реновации» станет доступен в первом полугодии этого года. Москвичи смогут подать заявление на помощь в организации переезда и заявку на устранение строительных дефектов.
«На сегодняшний день жителям 44 домов направлено более 25 тысяч уведомлений о разных этапах переселения, в том числе письма с предложением новой квартиры», — рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.
Автоматический сервис был запущен в ноябре прошлого года. В уведомлениях указаны адрес и телефон центра информирования по переселению, информация о необходимости написать заявление по итогам осмотра квартиры, о согласии или отказе от предложенного жилья, о готовности проекта договора на него, приглашение на подписание документов, данные о подписанном договоре, об устранении строительных дефектов в квартире и приглашение на повторный осмотр. Если человек хочет докупить комнату или дополнительную квартиру, ему тоже приходят уведомления с актуальными сведениями.
Информация о его этапах приходит участникам программы в личный кабинет на mos.ru, на электронную почту и по СМС.
ФОТО: mos.ru