Новости

Собянин предложил москвичам выбрать название для рынков и ярмарок нового формата

Фото: sobyanin.ru
Собянин предложил москвичам выбрать название для рынков и ярмарок нового формата

Ярмарки нового формата работают на 45 площадках в разных районах Москвы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, предложив выбрать им имя.

«Комфортный город немыслим без продовольственных рынков и ярмарок, торгующих свежей и разнообразной продукцией. Они не заменяют обычных магазинов, но служат важным дополнением к ним. Возрождение рыночной и ярмарочной торговли мы начали с ярмарок выходного дня, которые были открыты во всех районах города. Но со временем стало понятно, что обычные тенты – это все-таки сезонная история. Торговать зимой в них неудобно», - написал Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.

Первая круглогодичная ярмарка появилась в 2017 году в некапитальном павильоне на Семеновской площади. В теплом павильоне комфортно и продавцам, и покупателям. Овощи и фрукты, рыбная, мясная и молочная продукция, кондитерские и хлебобулочные изделия, бакалея, мед, соленья и полуфабрикаты – из многих регионов России и государств-членов ЕАЭС. Значительная часть продукции поступает на прилавки из фермерских и личных подсобных хозяйств, мини-сыроварен и небольших пекарен, сказано в блоге.

Такие ярмарки работают уже на 45 площадках в разных районах города. Примерно через два года их число может увеличиться до 80, отметил мэр.

«Для ярмарочных павильонов архитекторы разработали несколько оригинальных стилей. Многие ярмарки расположены на площадках фестивалей «Московские сезоны» и стали популярными общественными местами, притягивающими людей», - добавил Сергей Собянин.

Бизнес также начал вкладывать средства в реализацию проектов модернизации капитальных сельскохозяйственных рынков, построенных в советские годы, и открывать новые гастромаркеты. За последние годы второе рождение пережили Даниловский, Москворецкий, Велозаводский и Зеленоградский рынки. На очереди – реконструкция Кунцевского рынка, говорится в блоге градоначальника.

«По большому счету, круглогодичные ярмарки и рынки – это уже не только торговля, но и новое культурное явление, вполне сопоставимое по качеству, а часто и превосходящее аналогичные места других мировых городов. Поэтому предлагаю подумать над тем, чтобы дать нашим ярмаркам и рынкам единый бренд – собственное имя, по которому их будут узнавать москвичи и гости города», - предложил градоначальник.

Он уточнил, что голосование на «Активном гражданине» по выбору имени для московских ярмарок началось сегодня.

Последние новости