Собянин рассказал, как меняются станции Московских центральных диаметров
Мэр Москвы Сергей Собянин написал в блоге на своем персональном сайте о том, как развиваются Московские центральные диаметры.
«Год назад начало свою работу новое наземное метро – Московские центральные диаметры. Миллионы жителей Москвы и Подмосковья получили возможность гораздо быстрее, дешевле и комфортнее перемещаться между городом и областью. Гигантский по масштабам проект. Сложнейшие стройки дополнительных путей, эстакад, путепроводов и подъездов. Закупка сотен современных вагонов поездов, благоустройство прилегающей территории. Субсидирование тарифов на проезд, чтобы стоимость билетов была такой же привлекательной, как и при поездках на метро. И, разумеется, реконструкция станций и строительство новых остановочных пунктов», - написал Сергей Собянин.
Столичный градоначальник вместе с главой РЖД Олегом Белозеровым открыли «Ховрино» – первую новую станцию, построенную на будущей линии МЦД-3, которая свяжет Зеленоград с подмосковным городом Раменское.
Сергей Собянин отметил, что новые подходы к обустройству станций МЦД включают несколько ключевых элементов.
«Чтобы реализовать эти подходы, на пяти диаметрах МЦД предстоит благоустроить, реконструировать или построить заново больше сотни станций. Мы начали эту работу в 2018-19 годах. И даже в острый период пандемии она не останавливалась ни на одну минуту», - отметил Мэр города.
Сергей Семенович уточнил, что планируется реконструировать и построить еще несколько десятков станций наземного метро. Многие из этих проектов находятся в активной стадии реализации и будут завершены уже в 2021-2022 годах.
ФОТО: sobyanin.ru