Собянин: Запуск участка Троицкой линии метро от «ЗИЛ» до «Коммунарки» запланирован на 2024 год
Запуск участка Троицкой линии метро от «ЗИЛ» до «Коммунарки» запланирован на 2024 год. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции «Генерала Тюленева», расположенной на участке Троицкой линии от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки».
«Мы продолжаем строить Троицкую линию метро. По масштабу - вторая после БКЛ (40 км). Первая очередь должна быть запущена в следующем году. Это 25 км от «ЗИЛ» до «Коммунарки». Готовность этой линии на сегодняшний день около 60%. Проходка завершена где-то на 80%. До ноября месяца проходка должна быть обеспечена в полном объеме, все станции запускаются одновременно, поэтому они должны быть примерно в равной готовности», - сказал Сергей Собянин.
И. о. генерального директора компании-подрядчика АО «УРСТ» Евгений Федорченко доложил мэру, что работы идут в соответствии с графиком.
По словам Евгения Федорченко, монолитные работы выполнены на 95%, отделочные работы технических зон - на 65%, пути на 90% выполнены. Общая готовность порядка 65%, приступили к отделке пассажирских зон, инженерных коммуникаций. Работы будут выполнены в соответствии с графиком.
Троицкая линия метро пройдет от станции МЦК «ЗИЛ» до города Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Дополнительную линию метро получат Южный, Западный и Юго-Западный административные округа столицы. Длина Троицкой линии составит порядка 40 км с 17 станциями.
В настоящее время идет строительство участков Троицкой линии от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки» общей протяженностью 25,2 км с 11 станциями. Ввод участка намечен на 2024 год. Строительная готовность станции «Генерала Тюленева» составляет порядка 55%. Станция расположена вдоль одноименной улицы на пересечении с ул. Теплый Стан. Она мелкого заложения с одним подземным вестибюлем.
Открытие станции улучшит транспортное обслуживание жителей района Теплый Стан с населением свыше 133 тыс. человек.
Новая станция войдет в состав транспортно-пересадочного узла, объединяющего метро и наземный городской транспорт, которым будут пользоваться около 31 тыс. пассажиров в сутки.