Столичную кампанию по сокращению потребления воды отметили на международном конкурсе
Московская кампания по сокращению потребления воды стала призером 18-й международной бизнес-премии International Business. В 2021 году заявки на ее получение поступили от организаций из 63 стран.
Столица представила на конкурсе проекты mos.ru: обновленный сервис передачи показаний счетчиков воды (график расхода воды, советы, эмоциональные подкрепления), интерактивный тест по экономии воды и интерактивную презентацию в поддержку инициатив. Сервисы по сокращению водопотребления бронзовую награду в номинации «Мобильные сайты и приложения» в рамках категории «Бизнес/Правительство».
Всего на конкурсе было представлено более 3700 проектов. Призеров определяло жюри, состоящее из 260 экспертов со всего мира. В жюри отметили, что московские сервисы помогают убедить горожан расходовать воду рационально, что повышает сознательность жителей и улучшает экологическую ситуацию.
«Наша команда очень рада этой значимой и престижной награде. Всего за семь месяцев с начала кампании мы дважды были отмечены на международном уровне: в мае проект был признан одним из лучших умных сервисов для жизни в городе на международной премии German Innovation Award, а сейчас мы получили бронзу Stevie Award. Наш проект — ответ на вопрос, как можно снизить потребление воды в столице. Мы не убеждаем москвичей в необходимости расходовать меньше воды, а меняем пользовательские привычки, подталкивая людей к более бережному расходованию городских водных ресурсов», — отметил глава столичного департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.