Новости

Столичную кампанию по сокращению потребления воды отметили на международном конкурсе

pixabay.com
Столичную кампанию по сокращению потребления воды отметили на международном конкурсе

Московская кампания по сокращению потребления воды стала призером 18-й международной бизнес-премии International Business. В 2021 году заявки на ее получение поступили от организаций из 63 стран.

Столица представила на конкурсе проекты mos.ru: обновленный сервис передачи показаний счетчиков воды (график расхода воды, советы, эмоциональные подкрепления), интерактивный тест по экономии воды и интерактивную презентацию в поддержку инициатив. Сервисы по сокращению водопотребления бронзовую награду в номинации «Мобильные сайты и приложения» в рамках категории «Бизнес/Правительство».

Всего на конкурсе было представлено более 3700 проектов. Призеров определяло жюри, состоящее из 260 экспертов со всего мира. В жюри отметили, что московские сервисы помогают убедить горожан расходовать воду рационально, что повышает сознательность жителей и улучшает экологическую ситуацию.

«Наша команда очень рада этой значимой и престижной награде. Всего за семь месяцев с начала кампании мы дважды были отмечены на международном уровне: в мае проект был признан одним из лучших умных сервисов для жизни в городе на международной премии German Innovation Award, а сейчас мы получили бронзу Stevie Award. Наш проект — ответ на вопрос, как можно снизить потребление воды в столице. Мы не убеждаем москвичей в необходимости расходовать меньше воды, а меняем пользовательские привычки, подталкивая людей к более бережному расходованию городских водных ресурсов», — отметил глава столичного департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Последние новости