Строительство станции «Зюзино» БКЛ продолжается в Черемушках
На территории двух районов ЮЗАО Черемушки и Зюзино продолжается строительство одной из станций Большой кольцевой линии метро «Зюзино».
«На площадке № 8 перегоан «Каховская» - «Зюзино» готово верхнее перекрытие над большей частью камеры, за исключением технологических отверстий, необходимых для обслуживания работ в перегонных тоннелях и реконструкции инфраструктуры Каховской линии», - об этом передает группа «Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы» в социальной сети «ВКонтакте».
С этой площадки в октябре 2018-го и в июле 2019-го стартовали ТПМК «Роза» и «Наталья» в сторону станции «Зюзино». Здесь же новая линия (БКЛ) сопрягается с существующими тоннелями Каховской линии.
Стоит отметить, ранее заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что южный участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро с тремя станциями «Зюзино», «Воронцовская» и «Улица Новаторов» готов почти на 60 процентов.
На «Зюзине» уже готовы основные конструкции, ведется отделка платформы гранитом. На станции ведутся монолитные работы, устройство верхнего строения пути, монтаж инженерных систем и кабельно-проводниковой продукции.
В дизайне «Зюзино» будут использовать серые, черные и желтые цвета. Путевые стены оформят алюминиевыми панелями. Главной особенностью станции станет декоративный подвесной потолок в виде пчелиных сот. При создании 3D-конструкции авторы проекта обращались к опыту архитекторов, работающих в футуристическом стиле. Он предполагает использование в архитектуре и дизайне природных форм. Объемный потолок с имитацией пчелиных сот создадут из алюминиевых пластин разных размеров и множества светодиодов.
Стоит отметить, транспортная доступность – является одним из направлений крупной городской программы «Мой район».
Движение по южному участку Большой кольцевой линии планируется запустить в 2021 году. Его открытие улучшит транспортную доступность для полумиллиона москвичей и снизит нагрузку на действующие красную и оранжевую ветки метро.
ФОТО: vk.com/razvitie_metro_msk