Новости

В дьюти-фри аэропорта Шереметьево представят товары под брендом Made in Moscow — Сергунина

В дьюти-фри аэропорта Шереметьево представят товары под брендом Made in Moscow — Сергунина

До конца февраля продукция 20 московских производителей будет представлена в магазинах duty free аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow, сообщается на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.

Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития, уже завершил отбор участников новой программы поддержки предпринимателей. Расходы по размещению их продукции в магазинах duty free МЭЦ возьмет на себя. Срок действия программы - один год, сообщила заммэра.

«Это новый вид поддержки московских экспортеров. Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли. Мы рассчитываем, что общий бренд Made in Moscow привлечет не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров», - приводятся слова Сергуниной в сообщении на сайте мэра.

В рамках программы в duty free появятся крафтовый шоколад, пастила, мармелад, снэки, экологичная косметика московских предприятий. Продукция будет размещаться на стендах «Сделано в Москве». Для них разработан специальный дизайн, а презентацией товаров займутся промоутеры.

По словам руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, 13 из 20 отобранных компаний относятся к пищевой промышленности, четыре предприятия производит сувениры, а еще три – косметику. Он также рассказал, что правительство Москвы берет на себя все расходы по размещению их товаров в магазинах беспошлинной торговли в течение года.   

«Благодаря тому, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, товары столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов. Присоединиться к программе приглашали производителей четырех категорий товаров: кондитерских изделий, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Они подходят под формат duty free и пользуются популярностью за рубежом. Участники были определены на конкурсной основе», - сказано в сообщении.

В пресс-службе мэра добавили, что экспорт пищевой и перерабатывающей промышленности Москвы в январе-ноябре 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года вырос на 11% и достиг 600 млн долл. США. Кроме того, объем экспорта московской косметики за первые 11 месяцев 2020 года составил 333 млн долл. США. Чаще всего за рубежом покупали произведенные в столице средства для волос (75 млн долл. США), шампуни (48 млн долл. США), духи и туалетную воду (34 млн долл. США), дезодоранты (23 млн долл. США).

Фото: mos.ru

Последние новости