Новости

В марте товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 млрд рублей

В марте товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 млрд рублей

Заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов рассказал о том, что товарооборот онлайн-торговли в Москве вырос в марте 2020 года на 38% по сравнению с февралем.

«В марте товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 млрд руб., что на 38,2% больше, чем в феврале. Это почти половина от общего оборота за I квартал 2020 года», - отметил вице-мэр.

По словам Владимира Ефимова, московский рынок онлайн-торговли активно развивается. «С марта 2019 года ее объемы выросли на 6,8% и сейчас составляют практически четверть от всего российского рынка интернет-торговли - 24%. При этом наибольшую активность в сфере e-commerce мы наблюдали именно в марте этого года: почти половина от объема всех сделок I квартала была совершена накануне введения ограничений на очную работу предприятий большинства отраслей», - отметил заммэра.

Напомним, в связи с режимом повышенной готовности для предприятий малого и среднего бизнеса существуют пакетами мер специальной поддержки.

Так, предприятия могут воспользоваться специальной субсидией на продвижение продукции через торговые интернет-площадки и онлайн-сервисы доставки еды. «С ее помощью можно возместить до 50% комиссии агрегатора за размещение товаров или услуг. Условия предоставления выплаты в конце апреля были скорректированы с учетом пожеланий предпринимателей: отменено требование к агрегатору о комиссии в размере не более 20% от стоимости товара. Размер субсидии может достигать 700 тыс. руб.», - рассказал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Последние новости