В Москве подвели итоги первого акселератора креативных индустрий
Финалистами московского акселератора креативных индустрий стали почти 40 команд, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
По ее словам, открытую программу акселератора прошли 590 человек, которые вошли в 90 сильнейших команд. Финалистами стали 38 команд. С такими итогами акселератор креативных индустрий для субъектов малого и среднего предпринимательства завершил свою работу.
«В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками. Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития», - рассказала Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Обучение проходило по шести направлениям: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело / новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка». Программа закончилась демоднем, в ходе которого предприниматели презентовали свои проекты экспертам, возможным партнерам и инвесторам.
Малый бизнес в креативной отрасли сложно масштабировать кратно за короткое время, и основные цели акселератора - помочь участникам найти новые деловые контакты, улучшить позиционирование на рынке, оптимизировать производственные процессы, отметил глава департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.
Эксперты помогали предпринимателям улучшить их продукты и продумать новые. Участники трека «Мода и дизайн» по итогам обучения увеличили продажи, начали сотрудничество с крупными ритейлерами. Продажи выросли и у слушателей трека «Искусство и музыка», также они заключили стратегическое партнерство и нашли крупных клиентов. Благодаря треку «Издательское дело / новые медиа» участники увеличили реализацию своей продукции и привлекли новых партнеров, а выпускники трека «Рекламные технологии» нарастили клиентскую базу и повысили экономические показатели. По итогам трека «Исполнительское искусство» предпринимателям удалось усовершенствовать финансовую модель бизнеса.
В пресс-службе департамента отметили, что благодаря акселератору на карте Москвы и других городов страны появятся новые креативные проекты.