В МТПП напомнили, какие призы ждут победителей юбилейной акции «Миллиона призов»
Среди партнёров акции – торговые сети, столичные учреждения культуры, кафе, аптеки и другие.
В МТПП провели пресс-конференцию и обсудили новую акцию программы «Миллион призов», приуроченную к выборам. Участие приняли президент МТПП Владимир Платонов, основатель аптечной сети «Столички» Евгений Нифантьев, вице-президент МТПП по работе с предпринимательским сообществом Александр Крутов и заместитель руководителя исполкома ОНФ Сергей Горбунов. Участники мероприятия напомнили об условиях участия в акции, приуроченной к сентябрьским выборам депутатов Московской городской Думы VIII созыва, а также подвели итоги реализации программы за последние 4 года.
Акция #ВыбираемВместе2024-Москва традиционно будет проводиться на сайте ag-vmeste.ru. В ней смогут принять участие москвичи, проголосовавшие онлайн на выборах депутатов МГД VIII созыва с 6 по 8 сентября. У них также должна быть стандартная или полная учётная запись на mos.ru. В основном розыгрыше можно будет выиграть 1 000, 3 000 или 5 000 призовых баллов.
Гарантированные призы в размере 1 000 баллов получат две категории горожан, проголосовавших на mos.ru и не ставших победителями в основном розыгрыше акции, - это лица старше 60 лет, а также москвичам, впервые отдавшим голос онлайн. Гарантированные призы не суммируются.
Принять участие в розыгрыше можно с 7 по 9 сентября на сайте программы. При обмене у партнёров программы каждый призовой балл приравняется к рублю. Среди партнёров программы – торговые сети, маркетплейсы, магазины продуктов, одежды и специализированных товаров, столичные учреждения культуры, кафе и рестораны, аптеки и другие. Также в ней участвуют благотворительные фонды.
Сегодня, по словам Платонова, «Миллион призов» – это уже не просто эффективный инструмент поддержки горожан и бизнеса, а настоящий социальный маркетплейс. Он добавил, что победители розыгрышей заказали более 9 млн товаров и услуг у партнёров программы, что говорит о её экономической востребованности.
«Суммарно более 15,3 миллионов человек приняли участие в прошлых акциях программы «Миллион призов», а каждый второй москвич стал победителем в той или иной акции программы», - уточнил Платонов.
С 2020 года в Москве проведено уже 9 призовых акций. Программа положительно воспринимается не только бизнес-сообществом, но и самими москвичами. По данным социологического исследования Russian Field, 60% опрошенных осведомлены о программе «Миллион призов», 67% респондентов считают её эффективной. Большинство жителей (61%) планируют голосовать на предстоящих выборах дистанционно. При этом, интерес к дистанционному голосованию особенно высок среди молодежи от 18 до 26 лет и среди людей в возрасте от 27 до 34 лет.
По словам Александра Крутова, за 9 акций, прошедших с 2020 по 2024 годы, в качестве партнёров программы выступили 458 организаций. В целом с момента первого розыгрыша число партнеров программы выросло более, чем в 2 раза.
Сергей Горбунов выразил благодарность инициаторам и организаторам программы, поскольку за время с момента запуска она также стала мощным каналом аккумулирования благотворительных пожертвований со стороны москвичей. Он уточнил, что с момента запуска программы москвичи перевели на благотворительность более 352 млн призовых баллов. В частности, москвичи пожертвовали на поддержку участников СВО и пострадавших жителей Курской области уже более 17 млн. баллов в Благотворительный фонд «Народный Фронт. Всё для Победы!».