В рамках программы «Бизнес-уик-энд. Компетенции» запустили пять новых специальностей
В программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» появилось пять новых направлений, сообщил главадепартамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.
Специальности запустили для москвичей от 16 лет. Среди них: «Специалист колл-центра», «Специалист по stories в «Инстаграм»», «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов». Для участия в двухнедельном обучении нужно зарегистрироваться.
Программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» реализуется в рамках регионального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами». Она призвана помочь москвичам начать зарабатывать с помощью востребованных навыков.
«Из участников стартовавшего в августе потока программы к категории самозанятых присоединились уже более 2,5 тысячи человек.Их общее число в столице в октябре впервые превысило количество субъектов малого и среднего бизнеса и к этому моменту составляет 818 тысяч человек», – подчеркнул Фурсин.
Всего программа насчитывает 20 специальностей. На текущий поток подали заявки свыше 39,5 тысячи человек. Самые популярные направления сейчас: «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в «Инстаграме»» и «Таргетолог».