Новости

Виртуальный ассистент приложения «Моя Москва» владеет разговорными речевыми оборотами

mos.ru
Виртуальный ассистент приложения «Моя Москва» владеет разговорными речевыми оборотами

Голосовой помощник в приложении «Моя Москва» освоил различные разговорные обороты после обновления.Теперь он может не только упростить получение услуг, но и поговорить на любые темы.Система может поделиться с москвичами своими успехами.

 «Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать. Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться», — рассказал руководитель городского департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. 

Для начала общения нужно нажать на спецзначок и озвучить свой вопрос. Ответом выступит запрошенная информация или окно для получения нужных услуг. 

Пока что виртуальный ассистент работает в тестовом режиме и доступен только 40%пользователей. С его помощью горожане могут узнать домашние задания ребенка, расписание уроков, график отключения горячей воды, сумму счета за жилищно-коммунальные услуги, а также воспользоваться другими полезными сервисами.

Так, в разделе «Мой дом» голосовой помощник позволяет ознакомиться со счетами за ЖКУ. Для этого пользователю приложения необходимо нажать на значок с изображением микрофона, расположенный в правом нижнем углу экрана, и произнести фразу: «Покажи счета на оплату». При наличии одного или несколько неоплаченных счетов, ассистент отобразит в диалоге запрошенную информацию либо окно для получения услуги.

После очередного запланированного обновления платформы пользователи приложения «Моя Москва» смогут получать большинство услуг с помощью голосового помощника. Скачать приложение «Моя Москва» можно в App Store, Google Play и App Gallery.

Последние новости