Виртуальный ассистент приложения «Моя Москва» владеет разговорными речевыми оборотами
Голосовой помощник в приложении «Моя Москва» освоил различные разговорные обороты после обновления.Теперь он может не только упростить получение услуг, но и поговорить на любые темы.Система может поделиться с москвичами своими успехами.
«Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать. Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться», — рассказал руководитель городского департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Для начала общения нужно нажать на спецзначок и озвучить свой вопрос. Ответом выступит запрошенная информация или окно для получения нужных услуг.
Пока что виртуальный ассистент работает в тестовом режиме и доступен только 40%пользователей. С его помощью горожане могут узнать домашние задания ребенка, расписание уроков, график отключения горячей воды, сумму счета за жилищно-коммунальные услуги, а также воспользоваться другими полезными сервисами.
Так, в разделе «Мой дом» голосовой помощник позволяет ознакомиться со счетами за ЖКУ. Для этого пользователю приложения необходимо нажать на значок с изображением микрофона, расположенный в правом нижнем углу экрана, и произнести фразу: «Покажи счета на оплату». При наличии одного или несколько неоплаченных счетов, ассистент отобразит в диалоге запрошенную информацию либо окно для получения услуги.
После очередного запланированного обновления платформы пользователи приложения «Моя Москва» смогут получать большинство услуг с помощью голосового помощника. Скачать приложение «Моя Москва» можно в App Store, Google Play и App Gallery.