Власти Москвы помогают предпринимателям города развивать бизнес онлайн по всему миру
Столичные предприниматели с 2018 года заработали более 1,5 миллиарда рублей на экспортных сделках через электронные площадки при поддержке Московского экспортного центра.
Всего им доступны более 50 онлайн-площадок, на некоторых из которых расходы по размещению и продвижению товаров берут на себя власти. Также на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках действуют специальные условия.
Через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку в прошлом году 50 московских компаний заключили сделки на общую сумму свыше миллиарда рублей. В этом году за счет увеличения городской поддержки предприниматели вошли в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая.
Также бизнесмены участвуют в программе развития электронной коммерции на трех крупнейших цифровых платформах Европы.На местных маркетплейсах представлены 150 московских компаний.
«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — отметил глава департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексей Фурсин.
Успешным онлайн-экспортерам позволяют бесплатно продлить срок действия премиальных аккаунтов, которые имеют расширенные возможности.
На поддержку в сфере онлайн-экспорта могут претендовать производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, зарегистрированные более полугода и не имеющие задолженностей по налогам и сборам.
Подробная информация о программе находится на сайте Московского экспортного центра.