Выбирать нужные услуги на портале mos.ru стало проще — Сергунина
Заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о том, что на портале mos.ru усовершенствовали функционал.
По словам вице-мэра, в каталоге услуг появилось поле для поиска по ключевым словам, уменьшилось количество категорий, добавились графические иконки.
«По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва - один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», - отметила Наталья Сергунина.
Пользователям портала mos. ru на сегодняшний день доступно более 370 электронных услуг и сервисов.
«Каталог разделили на два больших тематических блока - для жителей и для бизнеса. С обновлениями появилось поле поиска. Также в разделах теперь отображено количество содержащихся в них услуг и сервисов. Кроме того, сюда добавили графические иконки», - пояснила заммера.
Напомним, пользоваться электронными услугами и сервисами на mos.ru может любой житель Москвы. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале. Для использования базовых услуг, например передачи показаний счетчиков и оплаты штрафов, достаточно указать ФИО, адрес электронной почты и номер телефона. Получить расширенный доступ к услугам можно, указав СНИЛС. В этом случае также появится возможность оплатить ЕПД, прикрепиться к городской поликлинике, оформить карту москвича.
Для пользователей, подтвердивших свою учетную запись, доступен полный спектр онлайн-возможностей на mos.ru. К примеру, можно подать заявление на получение субсидий на оплату ЖКУ или оформить полис ОМС. Для подтверждения учетной записи необходимо обратиться в любой центр госуслуг «Мои документы»: там нужно предъявить паспорт и подписать заявление.