Заммэра: Число участников акции «День без турникетов» за восемь с половиной лет превысило 120 тыс
Партнерами московской акции «День без турникетов» с сентября 2012 года стали свыше 260 организаций из разных сфер, а участниками - более 120 тысяч человек, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, партнеры акции – это не только промпредприятия, но и, например, известные IТ-компании. «В прошлом году мы посвятили «День без турникетов» востребованным и перспективным профессиям. Одно из направлений - как раз информационные технологии. Желающие могли познакомиться с работой специалиста по машинному обучению, аналитика, разработчика, тестировщика», - приводятся слова Натальи Сергуниной в сообщении на официальном сайте мэра Москвы.
Всего за 8,5 года для участников акции проведено более 2000 экскурсий, отметила заммэра.
Участники «Дня без турникетов» могут увидеть, как устроены столичные предприятия, и узнать о создаваемых в городе технологиях. Акция в последние три года проводится ежеквартально. Сначала она проходила в основном на производственных предприятиях города, но постепенно к ней стали присоединяться компании из других отраслей: от инновационных центров до мультипликационных студий. Для участников помимо экскурсий организуются мастер-классы, лекции о предпринимательстве и технологиях будущего, а также литературные чтения, концерты, спектакли.
В этом году из онлайн-формата «День без турникетов» вновь переведен в офлайн. Одной из ее целей теперь станет помощь малым и средним предприятиям. Так, на сайте проекта появился раздел, где компания или предприниматель могут разместить информацию о своих экскурсиях. Участие в программе поможет им представить себя и свою продукцию большому числу людей, увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых партнеров. Очередная акция запланирована на конец мая.